Руководства

3ds Max 2009 - 3ds Max Design 2009. Самоучитель

Вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Книга предназначена для пользователей, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения книги вы сможете создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.


ПОРЯДОК РАБОТЫ:
  • Описание пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для начала работы
  • Как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки
  • Принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max
  • Визуализация трехмерной сцены, используя встроенный визуализатор Mental Ray и дополнительный визуализатор V-Ray
  • В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть I. Начало работы в 3ds Max 2009

Глава 01. Пользовательский интерфейс
Глава 02. Базовые методы работы с 3D-сценами
Глава 03. Управление режимами просмотра

Часть II. Основные приемы создания объектов

Глава 04. Создание сплайнов
Глава 05. Получение объектов из сплайнов
Глава 06. NURBS-моделирование
Глава 07. 3D-примитивы
Глава 08. Сетки и специализированные объекты

Часть III. Преобразования объектов

Глава 09. Выделение объектов
Глава 10. Параметры объектов и объектная привязка
Глава 11. Основные методы преобразования объектов

Часть IV. Использование модификаторов

Глава 12. Принципы работы с модификаторами
Глава 13. Базовые модификаторы
Глава 14. Усложненные модификаторы

Часть V. Визуализация 3D-сцен

Глава 15. Методы визуализации сцены
Глава 16. Управление источниками света
Глава 17. Настройка фона и эффектов
Глава 18. Визуализатор Mental Ray
Глава 19. Визуализатор V-Ray

Часть VI. Настройка материалов и камер

Глава 20. Работа с редактором материалов
Глава 21. Использование схем в материалах
Глава 22. Создание камер
Глава 23. Настройка камер

Часть VII. Анимация

Глава 24. Создание ключевых кадров
Глава 25. Визуализация анимации
Глава 26. Варианты анимации

Автор: А.С. Стиренко
Издание: ДМК Пресс, 2009
Серия: Самоучитель
ISBN: 978-5-94074-443-6
Язык: русский
Формат: pdf
Страниц: 544
Качество: хорошее

 

Скачать книгу 3ds Max 2009 - 3ds Max Design 2009 (27,5 МБ):

svDro 23/06/10 Просмотров: 4620
0