Deconstructing the Elements with 3ds Max
Создание натурального огня, земли, воздуха и воды без плагинов. Книга для людей работающих в среде создания спецэффектов. В данном учебнике автор наглядно показывает, как создавать сложные спецэффекты исключительно средствами 3ds Max, без всяких плагинов!
Здесь рассмотрены спецэффекты: создание шара в огне, вспышек на солнце, мыльные пузыри, искры от ручной пилы, конденсат, галактики и многое другое. Прекрасный вариант для более глубокого изучения Particle Flow и текстурирования с использованием стандартных карт 3ds Max.
Автор: Pete Draper
Издание: Focall Press, 2009
Формат: PDF
Язык: английский
Страниц: 344
Качество: хорошее
Скачать книгу Deconstructing the Elements with 3ds Max(12,8 МБ):
жаль что на английском