С. Карлин. Математические методы в теории игр, программировании и экономике
Эта книга посвящена математическому анализу ситуаций, возникающих при управлении самыми разнообразными формами деятельности человека с целью достижения максимального эффекта. Книга состоит из трех частей: матричные игры, программирование и математическая экономика, бесконечные игры.
Первая и третья части имеют много точек соприкосновения, в то время как вторая часть является более самостоятельной. Основное внимание автор уделяет теории антагонистических игр. изложение которой является наиболее полным из имеющихся в мировой литературе. Книга адресована широкому кругу читателей: студентам-математикам, изучающим теорию игр, линейное и нелинейное программирование, студентам-экономистам, имеющим определенную математическую подготовку, научным работникам самых разнообразных специальностей, занимающимся исследованием операций.
Издательство: Мир
Год: 1964
Cтраниц: 835
Формат: djvu
Язык: русский
Скачать книгу (10,7 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 19/03/23 Просмотров: 550
0