Данные и диски

HDD Regenerator 2011

HDD Regenerator
Версия от 08.05.2013

HDD Regenerator — программа для восстановления жестких дисков. Умеет восстанавливать плохие сектора (не скрывать их, а именно восстанавливать — так сказано на сайте). Принцип работы — применение специального алгоритма перемагничивания нечитаемого сектора, позволяющего во многих случаях восстановить его. Для этого используется специальная загрузочный диск / флешка, создающаяся после запуска программы.

HDD Regenerator

Основные возможности:

  • Возможность обнаруживать и исправлять битые сектора.
  • Программа игнорирует файловую систему, сканируя диск на физическом уровне, поэтому возможна работа с любой файловой системой, а также с неотформатированными и не разбитыми на разделы жесткими дисками.
  • Возможность "прямой" работы прямо из ОС (WinXP и старше)
  • Возможность создания загрузочных дисков и флешек.
HDD Regenerator

HDD Regenerator 2011:

  • Prescan mode (very useful for fast determination of bad sectors location, if a hard drive has a large number of bad sectors. Saves your time. Bad hard drives are scanned in this mode even faster than good drives!)
  • Normal scan mode has faster scanning speed
  • 4K sector size support
  • Automatic process resume in any mode (except CD/DVD)
  • Multiple hard drives better support
  • Real-time hard drive state monitor (will be available soon, currently limited)
  • Other enhancements (including temperature indicator, convenient range of sectors selection, bad SMART status, indication, overheating indication, etc.)

ОС: Windows XP, Vista, 7, 8

 

Скачать программу HDD Regenerator 2011 (10,74 МБ):

-A.L.E.X.- 27/07/13 Просмотров: 2878
0
Vovantro 04 октября 2014, 16:28:08

Ошибка регистрации. cry

Zaton-11 28 июля 2013, 19:41:04

Вот на машинах Bizon-9500 TESLA-RAM установлено пять винтов саташников.Один из них всего 80 гигабайт. Но вот как все там хитро устроено. На этом самом маленьком диске операционки нет, но на нем установлен менеджер загрузок. Получается с этого диска загружаются все четыре системы, если, конечно они у становлены на всех дисках. Достаточно выбрать из ниспадающего меню желаемую систему. Спору нет, диски сыпятся, но их менеджер с малого диска все-таки загружает. Были случаи, что на винте битых секторов оказывалось до 70%, а менеджер его все равно показывал. В любую минуту можно изъять информацию с битого винта. Так может и в данном случае, установить дополнительный винт, и пересадить туда все MBR?

ganjubasiks 28 июля 2013, 10:35:24
Ну не скажите Ув. evgeniy2012, что прямо уж таки дешевые. У меня ситема на SSD, а вот HDD у меня ( WDC caviar black 2.0T 2 штуки. цена каждого, по пять тысяч с хвостиком, итого десять тысяч с гаком).
Так же, виндуз на твердотеле OCZ 128 Gb, для всего остального WDC caviar black 2.0 2Tb. Но к нему в пару подключен другой SSD OCZ на 256 Gb для кеширования, на маме есть такой разъем. Вот вопрос: если твердотел кеширует содержимое WDС, то походу WDС дольше ведь проработает до поломок? Ну и кстати стоит еще один WDC на 2 Tb, только не Black a Red для киношек и прочего мусора.
Tormozevi4 28 июля 2013, 11:48:47
если твердотел кеширует содержимое WDС, то походу WDС дольше ведь проработает до поломок

Насчет железа и срока его работы,у меня есть свое мнение и оно мне говорит, как повезет. И насчет Вашего вопроса, на износ HDD влияют другие факторы, а помощь от кеширование твердотелом в данном случае, не один из них.
Tormozevi4 28 июля 2013, 12:30:52

На мой взгляд, более сушественный фактор для снижения нагрузки на винт является использование контроллера AHCI, а не IDE(по умолчанию IDE), который многие, забывают выставить в биосе.smile

jurassic 28 июля 2013, 13:17:12

У нормальных плат по умолчанию в BIOS как раз AHCI.

ganjubasiks 28 июля 2013, 18:07:20
У нормальных плат по умолчанию в BIOS как раз AHCI.
Во-во, я уже давно не сталкивался с IDE по-умолчанию. А на многих ноутах IDE вообще отсутствует в принципе!
p.s. стоит мама ASUS P9X79 DELUXE, сразу выставлен AHCI режим при сбросе на дефолт.
DrMini 28 июля 2013, 10:13:07

Ща качну и проверю, что за зверь такой. У меня тут скопилось малость хардов с фиговой SMART. MHDD с командой erase непомог...

DrMini 29 июля 2013, 14:16:29

Ничего не произошло. Как была одна ошибка чтения в SMART - так и осталось. Попробую Victoria.

Tormozevi4 28 июля 2013, 12:02:08

А Вы, Victoria не используете? На мой взгляд, этот вариант более предпочтительный.yes

evgeniy2012 28 июля 2013, 14:40:41

Ув.Tormozevi4, какой версией пользуетесь:
Victoria 4.46b или Victoria 4.0 Freeware, English?

Tormozevi4 28 июля 2013, 18:13:22

victoria 4.46b. Так она тоже freeware и интерфейс Emglish.

evgeniy2012 28 июля 2013, 18:19:51

Victoria 4.46b - идет как экспериментальная версия.

Tormozevi4 28 июля 2013, 21:27:54

К тому же, Викторией пользуюсь крайне редко.smile

Tormozevi4 28 июля 2013, 18:45:19

Не знаю, что в ней эксперементального, но то что мне нужно от нее, все в ней есть, а остальные функции мне не требуются.

DrMini 28 июля 2013, 12:48:25

Пробовал давно не для этих целей. Не понравилась. Попробую непременно. А она, что может что-то восстановить на HDD или изменить SMART таблицу?

evgeniy2012 27 июля 2013, 22:30:28

Если появились битые кластеры и ты их видишь, то не мешало бы как можно быстрей сохранить всю важную информацию с диска(переписать на второй - если он есть), купить новый диск - благо они теперь очень дешёвые.
Если уже пошли битые сектора, то точно диску пора на покой, т.к. где появятся новые битые сектора не скажет никто, а они появятся раз процесс пошёл.
Научен на своем горьком опыте.
Чем экспериментировать с подобными прогами, а потом пытаться вытащить информацию, когда уже все совсем плохо - лучше сменить диск.

Tormozevi4 28 июля 2013, 08:49:58

Ну не скажите Ув. evgeniy2012, что прямо уж таки дешевые. У меня ситема на SSD, а вот HDD у меня ( WDC caviar black 2.0T 2 штуки. цена каждого, по пять тысяч с хвостиком, итого десять тысяч с гаком). Но согласен ,если появились битые сектора, срочно нужную инфу на другой носитепь и бегом, а может и шагом, за новым HDD. И не надо надеяться, на всякие чудо-программы.smile

evgeniy2012 28 июля 2013, 14:37:32

No comment.
Т.к. ув.Tormozevi4, это из Вашей любимой серии - "О трех ложках за обедом".

DrMini 28 июля 2013, 10:09:56
Ну не скажите Ув. evgeniy2012, что прямо уж таки дешевые.
У Вас стоят далеко не дешевые и далеко не самые популярные (из-за цены в первую очередь) девайсы.
Разве вот за этот девайс Жесткий диск 3.5" SEAGATE Barracuda ST1000DM003, 1Тб, HDD, SATA III дорого 2200 рублей?
Tormozevi4 28 июля 2013, 11:53:30

Полностью с Вами согласен!smileЯ просто в своем комменте исходил из того, что установлено у меня на компе.yes

Tormozevi4 27 июля 2013, 18:14:03
Умеет восстанавливать плохие сектора (не скрывать их, а именно восстанавливать — так сказано на сайте

Ну-Ну. Я тоже, что угодно могу сказать.wink
Tormozevi4 27 июля 2013, 18:51:15

Если посыпался винт, то это лишь отсрочка приговора, не более.yes

PolAnd 27 июля 2013, 19:07:19

Отсрочка, да. Спасёт когда не загружается комп, потому что побился системный файл, реестр. И времени до следующей поломки хватит, чтобы успеть сделать бэкап.
Или пригодится, когда нужно продать винт с битыми кластерами как не битый wink

Tormozevi4 27 июля 2013, 19:13:45
когда нужно продать винт с битыми кластерами как не битый

Это да.wink
ganjubasiks 27 июля 2013, 21:38:33

А если покупатель прогонит тест викторией?

Tormozevi4 27 июля 2013, 21:47:27

Ну тогда, как Вы сами понимаете, сделка не состоится.wink

Mr Diablo 27 июля 2013, 23:13:29

Ну тогда, как Вы сами понимаете, кто-то получит по щамwink

Tormozevi4 28 июля 2013, 00:12:44

Ну тогда, как Вы сами понимаете, нужно думать кому продаешь.wink