Клавиатура и мышь

Punto Switcher 3.2.7 Build 84

Punto Switcher

Punto Switcher — это автоматический переключатель русской и английской раскладок клавиатуры. Когда вы забываете переключить раскладку с русской на английскую и наоборот, то вместо «CWER.ws» получается «СЦУКюцы», а вместо «лучший» — «kexibq». Punto Switcher это исправит — раскладка будет переключаться автоматически.

Punto Switcher

Возможности Punto Switcher:

  • Переключение раскладки клавиатуры автоматически и горячей клавишей (по умолчанию Break)
  • Возможность изменить стандартные системные комбинации клавиш для смены раскладки
  • Работа с выделенным текстом и текстом в буфере – исправление раскладки, регистра и транслитерация
  • Автозамена: возможность назначить сочетание букв для упрощенного набора часто употребляемых слов
  • Звуковое оформление работы с клавиатурой
Punto Switcher

Изменения в версии 3.2.7:

  • Новый механизм работы транслитерации, возможность создавать сложные правила транслитерации имен, фамилий, названий.
  • Обновлено содержание и алгоритмы работы раздела «Полезные советы».
  • Добавлена горячая клавиша для отправки текста в Твиттер из любого приложения.
  • Внесены новые правила для быстрого переключения раскладки.
  • Устранены ошибки определения раскладок при запуске Windows.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при установке программы.

ОС: Windows 2003/2008/Vista/XP/7

 

Скачать программу Punto Switcher 3.2.7 Build 84 (1,8 МБ):

-A.L.E.X.- 22/03/12 Просмотров: 3713
0
boyfriend 23 марта 2012, 21:58:00

отправка выделенного текста в twitter понравилась!

Splashless 23 марта 2012, 19:45:26

черт, теперь я определился, маст дай 100%, а все почему: на вин8 с Punto Switcher никак не хотят запускаться приложения! ох бред-то какой! такая "безобидная" штуковина все портитwall

Kajman 23 марта 2012, 20:16:19

Да адаптируют её со временем к восьмерке, как говорится - не вопрос, дело времени smile
Тут вопрос посерьезнее стоит, а нужна ли вообще эта восьмерка? )) Как она... вообще? )
(сам не видел, но первые отзывы о ней пока не впечатляют)

Splashless 23 марта 2012, 20:47:59

конечно нужна, система летает просто, на 7 уже не хочу возвращаться даже с учетом отсутствия глюков на ней, к плиткам восьмерки уже привык - очень удобно просто открыть метро и ввести 2 буквы названия проги и тут же перед тобой она появится, управление жестами тоже нормальное
но не об оси речь, сам факт, того, что простая переключалка убивает то, что больше всего продвигают в новой оси - это же немыслемый бред, в яндексе (или где там то, что они купили) кретины криворукие работаютwall

Kajman 23 марта 2012, 21:52:21

гейц и балмер должны оплатить яндексу за нахождение дыр в новой оси )))
Представил заголовки... "Пунта - убийца восьмой виндус!!!" smile

andreyka1996 23 марта 2012, 16:56:45

Kajman,действительно очень многие программы лезут в интернет не понятно зачем.И не удаляются просто так,хотя как бы из логических соображений -удалиться были бы должны.Что теперь...?Думаю не стоит из за этого так нервничать.
Punto Switcher пользуюсь не первый год.Привык.Сейчас обновился. Спасибо,-A.L.E.X.- ))
1)Убил процесс с помощью SpyDLL Remover.
2)Удалил полностью прежнюю версию с помощью Revo Uninstal Pro/
3)Установил эту версию.Во время установки полностью отказался от "дополняшек" Яндекс.
4)Назначил клавишу Delete для запрета изменений раскладки клавиатуры.
5)С помощью KIS 2012 установил запрет Punto Switcher и его прочим "щупальцам" на выход в интернет.
Вот и всё.Зачем нервничать и ругаться?! smile

Kajman 23 марта 2012, 18:45:13
Думаю не стоит из за этого так нервничать.
...Вот и всё.Зачем нервничать и ругаться?! smile
Точно так же не стоит сильно переживать из-за того, что кто-то чрезмерно (на ваш взгляд)
"нервничает" или "ругается" smile
Относитесь вы спокойно к шпионству программ за вами или хвостам от анинсталлеров, и хорошо.
Снимаю шляпу перед вашей флегматической невозмутимостью, и не собираюсь вас упрекать из-за этого в излишней заторможенности или наплевательском отношении к информационной безопасности на вашем компьютере smile
Подобной же терпимости к своим взглядам, жду соответственно и от вас ))

P.S. Очень хорошая и подробная инструкция по обезвреживанию столь простенькой утилитки, как Пунто,
достойна попасть в мемориз smile

lokomoskow 23 марта 2012, 11:38:57

Забавно ! Я не могу её "просто так" удалить ?! Ибо её не "видят" ни родной Windows_кий удалитель , ни "продвинутый" Your Uninstaller . Очень странно для невинной программки.

Kajman 23 марта 2012, 13:00:55

Эта программка далеко не "невинна".
Постоянно отсылает некоторые данные с вашего компьютера на сервера яндекса.
Причем, что важно (!) - без вашего на то согласия или уведомления.
Полностью не удаляется.
Зацитирую выдержку из одной из статей о шпионстве Punto (поскольку ссылки тут не разрешены):

Спойлер
«Яндекс шпионит за вашим компьютером через Punto Switcher» - такую проблематику поднимает один из блогеров в своей статье. Причиной такого заявления послужили некоторые факты.
Во-первых, отказавшись на этапе установки программы от проверки и получения обновления, Punto Switcher (автоматический переключатель раскладки клавиатуры) несмотря ни на что обращается к серверам Яндекса. Каждый раз Яндекс отдает страничку с текстом ОК.
Особо бдительные пользователи забили тревогу, сегодня Яндекс отдает ответ ОК, а завтра может запросить конфиденциальную информацию, хранящуюся на компьютере пользователя (закладки, пароли и т.п.). И Switcher может выполнить эту команду.
К тому же специалисты отмечают, штатными средствами такую утечку данных определить практически невозможно!
Во-вторых, даже после удаления Punto Switcher попытки соединения с Яндексом не прекращаются. Главным образом, потому что на компьютере пользователя остались два файла qmgr0.dat и qmgr1.dat - задачи фоновой интеллектуальной службы передачи.
Конечно, маловероятно, что Яндекс – крупная и авторитетная компания - пойдет на то, что будет использовать Punto Switcher для выкачки конфиденциальной информации пользователей.
Однако из комментария пресс-службы Яндекса следуют, что компания таки получает посредством Punto Switcher некоторую информацию о пользователе:
Для проверки обновлений и отправки статистической информации в продуктах Яндекса используется служба BITS, разработанная Microsoft и входящая в стандартную поставку операционной системы Windows. Модуль обновления продукта ставит в BITS две задачи – отправить статистику и проверить обновление. BITS пытается выполнить задачи по мере возможности – наличию интернета и по таймеру. Приложение этот процесс не контролирует.
При отправке статистики модуль передает Яндексу следующую информацию: тип операционной системы, версию приложения и идентификатор программы. При запросе обновлений модуль передает идентификатор программы.
В случае, описанном в статье, автор внес изменения в реестр и удалил приложение. Это привело к тому, что Punto Switcher более не мог управлять своими задачами в BITS, в результате чего они подвисли – их стало некому удалить, и они не были выполнены, так как автор блокировал запросы в сеть. Соответственно, BITS пытался выполнить эти задачи снова и снова. По-умолчанию он пробует их выполнить в течение 14 дней.
И, тем не менее, остается открытым вопрос: почему Punto Switcher собирает подобную информацию и отсылает ее в Яндекс без ведома пользователя?"
И подобная информация о Punto не единична, имеются и другие статьи о данной проблематике с Punto.
Разработчик на подобные вопросы (о отсылке данных без согласия пользователя) не дает вразумительного ответа. А те ответы, что дает яндекс на эти неудобные вопросы - неубедительны.

P.S. Я же давно отказался от этого раскладчика, ибо за удобство переключения теперь нужно теперь платить согласием на шпионство за вашим компом.
lokomoskow 23 марта 2012, 11:32:52

Первоначально - была отличная программа с миниумом изысков и с максимумом функциональности , но превратилась в хрен знает что , глюки постоянные предложения правил , которые не выполняются ....

cemron 22 марта 2012, 22:50:41

Перед установкой удалил прежнюю версию и все прекрасно!
Firefox ввел в исключения-так мне удобнее...
Спасибо!

Splashless 22 марта 2012, 22:54:26
Firefox ввел в исключения-так мне удобнее...
вот так и надо делать, а не отключать переключалку)
FRIKERSHA 23 марта 2012, 01:29:28

Кто сказал, что так нужно делать? Мне лично так не удобно, потому как в основном я печатаю только в браузере. Смысл мне тогда отключать автопереключение? Только для того, что иногда приходиться ввести каптчу? Лично для меня это глупо, для когото норма. Еще раз повторюсь - Каждому свое. Спасибо.

Skeptik 23 марта 2012, 10:43:17

Dctulf gj;fkeqcnf/ Тфу... То есть, всегда пожалуйста smile.
Я вообще не пользуюсь и чувствую себя отлично )).

iluhin 22 марта 2012, 22:19:07
мнения

Странное явление. Существуют 3 мнения: must have; must die; what is it?
Я придерживаюсь первого, а мой знакомы программист - второго.
Ничего плохого в программе не вижу, скорее обратное - полезная и удобная.
Функции транслитерации и отката просто супер.

Пользуйтесь и получайте eljdjkmcndbt! laughing

Kajman 22 марта 2012, 20:41:27

Вот и обновился старый, добрый шпион smile

grant333 22 марта 2012, 19:51:13

У меня не ставить. Идёт установка и потом. Бац! Написано. Установка прерванна.
Было у кого-то такое?

all_is_well 22 марта 2012, 19:57:08

Была схожая ситуация - правда уже был установлен предыдущий выпуск программы,так же шла установка и вовремя копирования новых фалов выкидывалась ошибка,решилось всё банально просто снял запущенный процесс Punto через диспетчер и легла поверх старой версии без проблем в дальнейшем.

all_is_well 22 марта 2012, 18:58:53

Недавний пост про "пустословские" комментарии игнорируется напрочь _
Кто как хочет тот так и ездит _
Отключить клавиатуру на несколько секунд что бы ввести капчу гораздо проще чем постоянно добавлять в исключения все сайты где что либо скачиваешь и где требуется эта самая пресловутая капча.Так же есть замечательная "по умолчанию" клавиша CTRL которая моментально переключает клавиатуру.
Давайте жить дружно Други ))) всем Respect завтра пятница.

severfor 22 марта 2012, 19:57:30

Хорошо что прочитал твой коммент, а то уже собрался писать тоже самое. ввел на любом языке и правой контрол переключил как надо))

FRIKERSHA 22 марта 2012, 19:03:26

Полностью согласна, отключение и включени автопереключение это считаные секунды. Неужели это так критично? ) Совсем народ обленился, даже думать.. Печально.

Splashless 22 марта 2012, 19:22:51

печально предлагать навсегда отключить автозаменуwall

FRIKERSHA 22 марта 2012, 19:26:40

Здесь тоже согласна, но это не так печально, так как каждому свое. Эту программу можно использовать не только в качестве автопереключения, у нее много других полезных функций. Так, что каждому свое.

Splashless 22 марта 2012, 19:31:29

вы забываете о том, что автопереключение - основная функция
для остальных плюшек есть более подходящие для этих целей программы

FRIKERSHA 22 марта 2012, 19:30:40

p.s. так вроде никто не предлагал НАВСЕГДА отключить автопереключение. Отключить предлагали только на время ввода каптчи или других сложных и редко повторяющихся абревиатур. после чего включить автопереключение. Это действие занимает всего несколько секунд.

Splashless 22 марта 2012, 19:32:24

глаза раскройте:

all_is_well 22 марта 2012, 17:22:41
Отключи автопереключение _
all_is_well 22 марта 2012, 19:34:39

Отключать - на время ввода капчи...

FRIKERSHA 22 марта 2012, 19:40:33

Вот не пойму, зачем навязывать кому то свое мнение? Ну не отключаете вы атопереключание ну и что? ) Человеку предложили несколько вариантов как ввести каптчу и не более того. Пусть пользователь сам выбирает как ему пользоваться этой программой. И к тому же пусть тогда разрабы отключат возможность отключения атопереключения и может быть тогда ваша душа будет довольна )

all_is_well 22 марта 2012, 19:45:03

Согласен 100%

Splashless 22 марта 2012, 19:39:14

уточнять не пробовали? captain_obvious не зря вам про машину намекнул

FRIKERSHA 22 марта 2012, 18:57:59
Оценка +5

Программка, наверное, лучшая в своем роде, справляется с поставленной задачей на все 100% Проблемы с вводом набора букв и цыфр или абревиатур - Автопереключение можно и не отключать, просто, если нужно ввести редко повторяющее слово или комбинацию из букв, можно просто после каждой буквы передвигать мигающий курсор стрелками клавиатуры вправо и обратно влево, и тогда автопереключение не происходит. А вообще конечно было бы не плохо при вводе специфических слов помимо того что их можно добавить в исключения, что бы можно было нажать определенную клавишу и вводить любые словосочетания, и чтоб при этом автопереключение не реагировало на этот ввод. А звуки и все остальное настраивается очень легко и просто. Так что не наговаривайте на программу. Она достойна, что бы быть практически на каждом ПК. Всем спасибо за внимание и хорошего настроения!

LordGray 22 марта 2012, 17:57:56

Интересно, что предыдущая версия весила около 10 метров, а эта только 1,8 метра.
Что они от неё оттяпали?

Docota 22 марта 2012, 16:38:33

У этой программы есть и минус Когда в файлообменнике вводишь код эта прога меняет раскладку и получается такая же фигня тока на русском А в целом прога супер

all_is_well 22 марта 2012, 17:22:41

Отключи автопереключение _

captain_obvious 22 марта 2012, 18:30:54

да в батюшка гений!

если в машине барахлит движок - ты идёшь пешком?

Splashless 22 марта 2012, 17:50:08

и что делать с punto без автопереключения?wall

all_is_well 22 марта 2012, 18:07:19

Ответ по существу и не тебе - у меня проблем с переключением нет.

Splashless 22 марта 2012, 18:11:30

то, что ты ответил сравнимо с тем, чтобы удалить Punto Switcher совсемrtfm

Envoy666 22 марта 2012, 18:25:49

фигню не неси, у меня панто несколько лет стоит и автопереключение всегда отключено, т.к. временами раздражает, что при наборе одного слова он несколько раз меняет туда-сюда, да и про файлообменники верно подметили, правда не всегда, но бывает. Для смены есть хоткей, по умолчанию Pause(Break), а в сочетании с Shift (изменить выделенный текст) и Alt (изменить регистр), так вообще отлично. Я уже молчу как раздражает звук смены раскладки, когда играешь в какую-нибудь игру, очень уж любит панто wasd-комбинации. А так он нужен хотя бы с точки зрения экономии времени - чтобы уже набранное в "не той" раскладке снова не набирать.

vcrank 22 марта 2012, 18:58:22

Что мешает добавить процесс игры в сключения?
По поводу файлообменников... опять же решаю проблему хоткеем на отключение пунты. Если вижу, что капча с высокой долей вероятности вызовит переключение раскладки, то вырубаю punto и потом снова врубаю

Splashless 22 марта 2012, 18:27:45
Punto Switcher — это автоматический переключатель русской и английской раскладок клавиатуры.
о чем-либо говорит, нет? отключать или игнорировать в проге ее основное предназначение - полнейший идиотизмwall
Envoy666 22 марта 2012, 22:40:00

ой-ой laughing ну поехали:
1. отключать или игнорировать в проге ее основное предназначение - полнейший идиотизм? Не согласен. ИМХО полнейший идиотизм - полагать что выражение "автоматический переключатель" значит "должен работать всегда и везде, даже если вам нахненужен". отсюда второе:
2. мне нужны её возможности по смене набранных символов, а не автоматическое вмешательство там куда собака ни... тем более, что как-то у нее с этим автоматизмом неочень. да как вариант можно, но см. третье:
3. я заядлый игрок и постоянно добавлять игры в исключения - из разряда задолбай себя сам, играю и меняю игры значительно чаще, чем набираю тексты, а следовательно пользуюсь "ПС", посему проще держать его выключенным, а в нужные моменты рука уже привыкла жать на Pause.
4. я думал каждый сам себе режисер. но получается, что коль разрабы обозвали ее автоматическим переключателем, то юзайте ее только так как задумано, а иначе ваша точка зрения рискует попасть под классификацию полнейшего идиотизма... laughing
проще будь. ты её так, а мы её эдак. оба взгляда имеют право на "быть". не нужно так агресивно втюхивать свою точку зрения. shok

Splashless 22 марта 2012, 22:42:54

вы все еще не понимаете основную цель использования данного свитчера, для использования других возможностей есть другие более подходящие для этого программы

Envoy666 22 марта 2012, 22:59:10

слушай, я уже и не знаю как тебе объяснить. хочешь на примере авто? легко. у меня есть автомобиль, так? до магазина 100 метров. если машина есть это же не значит, что я везде должен им пользоваться. и до работы 10 минут пешком, что в магазин, что на работу - куда проще. так же и здесь - каждый сам решает как, где, и для чего пользоваться. дальше, про переключение. стоит коробка автомат - основная функция у нее все же переключение, тебе не кажется? а не автоматическое или ручное - это уже немного из другой оперы. и еще, даже если есть другие более или менее подходящие - мне по боку. мне нравится для этих целей использовать пс. плюс классная возможность вести дневник (кто-то говорил про шпионские игры). что ж мне теперь, только по тому, что ты со мной не согласен, прикажешь менять привычки? да ну нафиг...
ну и напоследок, я ж тебя не переубеждаю делать как я. а ты как фанатик пришел со своей верой и предал нас, инакомыслящих, анафеме... Пойми, каждый сам решает, что ему нужно. Вот и все, просто и без претензий. smile

Splashless 22 марта 2012, 23:02:44

так возьмите велосипед или скейтlaughing

проехали) мне так-то давно уже все равно)

Envoy666 22 марта 2012, 23:08:18

вот видишь, опять. laughing а говоришь все равно. возьми велосипед или скейт, да я уж сам как нибудь разберусь, вы позволите? мне может просто по кайфу, что у меня в гараже такая машина стоит, мало ли. laughing я то в основном писал, чтобы ты всего лишь навсего не позиционировал свой опыт использования софта как "истину в последней инстанции", но и великодушно позволил нам иметь свое видение. smile умолкаю, а то чувчтвую нам с тобой по "банану" за флуд дадут. всего тебе хорошего.

Splashless 22 марта 2012, 16:49:28

настройки - программы исключения - добавьте браузер, проблема исчезнет) будет полезно, если вы не переписываетесь через него, или если у вас каждый день не по новым ключам, то можно каждый новый ключ забивать в "правила переключения"

Sanchez01 22 марта 2012, 15:56:56

Ну и разрабы, "билды" не только исправили, но и изменили.

all_is_well 22 марта 2012, 15:52:01

Душевно Я.RU Respect )))

captain_obvious 22 марта 2012, 16:00:23

ну ну